Пресс-релиз
Малый бизнес! Стань резидентом бизнес-инкубатора.
Конкурс открыт. Создаем условия для роста.
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства (НФПМП) сообщает об открытие бизнес-инкубатора в центре поддержки малого предпринимательства по адресу: Великий Новгород, ул. Кочетова 30.
Бизнес-инкубаторы(БИ) - организации, созданные для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг.
Бизнес-инкубатор облегчает начальный этап функционирования новыхмалых предприятий, предоставляет помещения и оборудование на основе совместного пользования, обеспечивает доступ к большому набору услуг, методикам и комплексу программ деловой поддержки.
Бизнес-инкубатор оказывает помощь в совершенствовании управления малыми предприятиями, организации финансирования, реализации специализированных программ обучения персонала современным методам управления, в создании пространства информационного обмена, где субъекты малого предпринимательства могут делиться опытом и совместно решать накопившиеся проблемы и др.
Нахождение субъектов малого и среднего предпринимательства в бизнес-инкубаторе рассчитано на 2 - 3 года жизни малого предприятия, чтобы обеспечить его становление для дальнейшей самостоятельной деятельности.
Общая площадь бизнес-инкубатора составляет 384 квадратных метра. Он включает 6 офисов для субъектов малого предпринимательства, оборудованных современной мебелью и офисной техникой в том числе: 2 офиса по 13 квадратных метров, 2 офиса по 18 квадратных метра, 1 офис 36 квадратных метров, 1 офис 37 квадратных метров. Кроме этого, бизнес-инкубатор включает коворкинг на 12 рабочих мест и офис для переговоров и мастер-классов (семинаров) площадью 26 квадратных метров.
Не резиденты бизнес-инкубатора индивидуальные предприниматели, малые предприятия Великого Новгорода, Новгородской области могут воспользоваться услугами коворкинга на условиях почасовой оплаты. Стоимость часа аренды рабочего места коворкинга составляет 48 руб.
Резидент бизнес-инкубатора получает:
1. Офисные помещения на льготных условиях. Тариф аренды 1 квадратного метра составляет 180 руб. за метр квадратный в месяц.
2. Телекоммуникационные услуги.
3. Бесплатные семинары, тренинги.
4. Консультации по вопросам ведения бизнеса.
5. Бухгалтерские и юридические услуги.
6. Помощь в поиске кредитов или инвесторов.
7. Помощь участникам конкурсов на гранты.
Прием в бизнес-инкубатор производится на конкурсной основе. Отбор осуществляет Правление НФПМП. Заявления принимаются в течении февраля марта текущего года.
К участию в конкурсном отборе резидентов Бизнес-инкубатора допускаются малые предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Новгородской области и осуществляющие свою деятельность на дату подачи заявки не более трех лет.
Заявитель предоставляет на конкурс:
1. Заявление установленной формы.
2. Свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности (копия);
3. -Выписка из реестра ЕГРИП или ЕГРЮЛ (копия);
4. - справки НИ ФНС и ФСС об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства согласно постановлению Правительства Новгородской области от 10.10.2018 № 480, осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые, страховые услуги;
- розничная или оптовая торговля (кроме реализации товаров и услуг через Интернет);
- строительство, включая ремонтно-строительные работы;
- услуги адвокатов, нотариат;
- ломбарды;
- бытовые услуги;
- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;
- медицинские и ветеринарные услуги;
- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
По всем вопросам обращайтесь по моб. телефону 911-603-60-52 или (8162) 67-02-84
Желаем успехов.
НФПМП, 173021, Великий Новгород, ул.Кочетова, 30. Тел/факс (8162) 67-02-84
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.