6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на создание и развитие собственного дела

Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на создание и развитие собственного дела

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.07.2023 №517

д.Савино

Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета

Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на создание и развитие собственного дела

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на создание и развитие собственного дела согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области

от 14.07.2023 № 517

Порядок

предоставления грантов из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области

на создание и развитие собственного дела

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на создание и развитие собственного дела (далее – гранты), результаты предоставления грантов, порядок возврата грантов, положения о проверке соблюдения условий и порядка, установленных при предоставлении грантов.

2. В настоящем Порядке используется следующие понятия:

1) участник отбора – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, обратившиеся за предоставлением грантов;

2) получатель гранта – участник отбора, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении гранта;

3) проект – план действий по началу осуществления предпринимательской деятельности в приоритетных сферах деятельности за счет создания и развития материально-технической базы и (или) совершенствования технологии деятельности;

4) приоритетные сферы деятельности:

обрабатывающие производства;

сельское хозяйство;

туристическая деятельность;

народно-художественные промыслы, ремесленная деятельность;

бытовое обслуживание;

общественное питание;

оказание жилищно-коммунальных услуг;

5) приоритетные целевые группы получателей грантов:

граждане, признанные в установленном порядке безработными;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей (при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет), неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей-инвалидов;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями здоровья;

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

физические лица в возрасте до 30 лет (включительно).

3. Целью предоставления грантов является развитие предпринимательства на территории Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения.

4. Главным распорядителем средств бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Администрация Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация).

5. Гранты предоставляются Администрацией по результатам отбора получателей грантов, который проводится в форме запроса предложений (далее – отбор).

6. Критерии отбора получателей грантов:

1) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств – регистрация в качестве соответственно юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществление деятельности на территории Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области менее 1 года на момент подачи заявки на участие в отборе;

2) для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, учредителями (участниками) юридического лица – регистрация на территории Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области и наличие оснований для отнесения к приоритетным целевым группам получателей грантов.

7. Гранты предоставляются из средств бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (решения о внесении изменений в решение о бюджете Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области).

2. Порядок проведения отбора получателей грантов

9. Решение о проведении отбора получателей грантов принимается Администрацией.

10. В целях проведения отбора Администрация размещает на едином портале объявление о проведении отбора. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

2) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;

4) результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;

5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;

8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;

10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении грантов (далее – соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

13) дата размещения результатов отбора на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

11. Участник отбора на первое число месяца, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Савинским сельским поселением Новгородского района Новгородской области;

3) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

7) участники отбора не должны осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

9) участник отбора должен соответствовать критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

12. Для получения гранта участники отбора представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявка на участие в отборе, составленная по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

5) проект;

6) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник отбора соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка (составляется в свободной форме);

7) согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц).

13. Проект должен содержать следующие сведения:

1) место размещения и участники проекта;

2) краткая характеристика отрасли деятельности;

3) сроки реализации проекта (не более одного года);

4) анализ спроса-предложения;

5) основные потребители продукции (услуг);

6) основные конкуренты;

7) направления целевого использования средств гранта;

8) смета расходов на реализацию проекта;

9) календарный план помесячно;

10) ожидаемые результаты и сроки их получения.

Проект должен предусматривать софинансирование расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта. Проект должен предусматривать создание не менее 1 рабочего места.

14. Смета расходов на реализацию проекта может включать:

1) затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации проекта;

2) затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации проекта;

3) затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации проекта;

4) затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

5) затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации проекта;

6) затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

7) затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;

8) затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

15. При подаче заявки юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представить следующие документы:

1) полученные в текущем году выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) справку из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При подаче заявки физические лица вправе дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представить копию документа, подтверждающего место регистрации участника отбора.

16. Если документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, не представлены участником отбора по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

17. Документы, перечисленные в пунктах 12 – 15 настоящего Порядка, предоставляются в копиях либо в оригиналах. Представленные участником отбора документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) копии документов должны быть либо нотариально заверены, либо заверены соответственно подписью руководителя участника отбора – юридического лица и печатью юридического лица (за исключением юридических лиц, для которых законодательством не предусмотрено обязательное наличие печати), подписью и печатью (при наличии печати) индивидуального предпринимателя, подписью физического лица;

2) документы должны быть написаны (заполнены) разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, их адреса (места нахождения), номера телефонов (при наличии) должны быть прописаны полностью;

4) документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не должны быть заполнены карандашом;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.

18. Отбор, согласование изменений в соглашение осуществляются комиссией (далее – комиссия), порядок деятельности которой определяется постановлением Администрации.

Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря и других членов комиссии. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 3 человек. К работе в комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.

Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена комиссии другим лицом не допускается.

19. Формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

К участию в заседании комиссии не допускаются члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора. Члены комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора, обязаны до начала работы комиссии письменно уведомить об этом председателя комиссии.

20. Решения комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.

21. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема заявок:

1) проверяет соответствие участника отбора требованиям и критериям отбора, определенным настоящим Порядком;

2) проверяет соответствие представленных участником отбора документов и информации требованиям, определенным настоящим Порядком;

3) вносит в Администрацию предложения об утверждении результатов отбора.

22. По результатам рассмотрения предложений (заявок) и других перечисленных в пунктах 12 – 15 настоящего Порядка документов участников отбора комиссия до истечения срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, вносит в Администрацию мотивированные предложения о признании участника отбора соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка либо об отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка.

23. Не позднее 5 рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, Администрация, рассмотрев представленные участником отбора документы и с учетом предложений, внесенных Комиссией, издает постановление о предоставлении грантов соответствующему участнику отбора либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора.

При поступлении нескольких предложений (заявок) участников отбора, отсутствия оснований для отклонения предложений (заявок) участников отбора, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 25 настоящего Порядка и недостаточности ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), для предоставления грантов всем указанным участникам отбора, гранты предоставляются участникам отбора, предложения (заявки) которых поступили раньше согласно очередности даты и времени регистрации в журнале регистрации входящих документов Администрации.

Участник отбора, заявка которого отклонена на основании подпункта 5 пункта 25 настоящего Порядка, вправе на общих основаниях, предусмотренных настоящим Порядком, вновь подать предложение (заявку) для участия в следующем отборе получателей грантов.

24. Постановление Администрации о предоставлении грантов направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка.

Решение Администрации об отклонении предложения (заявки) участника отбора оформляется письмом Администрации с указанием основания для принятия такого решения, которое направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка.

25. Основания для отклонения заявки:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям к заявке участника отбора, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность информации, предоставленной участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки до (после) даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

5) с даты признания участника отбора – субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;

6) отсутствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период).

26. В течение 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решений, предусмотренных абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка, на едином портале размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявок:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.

3. Условия и порядок предоставления грантов

27. Условиями предоставления гранта являются:

1) использование гранта в срок не более 12 месяцев со дня его получения;

2) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 28 настоящего Порядка (с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка);

3) софинансирование получателем гранта расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от общей суммы средств гранта;

4) фактическое осуществление получателем гранта предпринимательской деятельности в течение не менее 12 месяцев со дня получения гранта;

5) согласие получателя гранта и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка;

6) запрет приобретения получателями гранта – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

7) ведение получателем гранта отдельного учета расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта.

28. Предоставленные гранты могут быть использованы только на финансовое обеспечение следующих затрат, связанных с реализацией проекта:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации проекта;

2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта;

3) плата за аренду оборудования и помещений, необходимых для реализации проекта;

4) затраты на содержание помещений;

5) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

6) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта.

29. За счет средств грантов запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) расходы на проведение собраний, шествий, митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные научные исследования;

6) расходы на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений, оборудования и транспортных средств;

7) расходы на строительство;

8) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

9) расходы на уплату штрафов.

30. Администрация принимает решение об отказе получателю гранта в предоставлении гранта в следующих случаях:

1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;

3) отказ получателя гранта от предоставления гранта;

4) выявление обстоятельств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 25 настоящего Порядка.

Решение Администрации об отказе получателю гранта в предоставлении гранта оформляется письмом Администрации с мотивированным обоснованием принятого решения и направляется соответствующему получателю гранта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

31. Гранты предоставляются в размере, указанном в проекте, но не более 100 тысяч рублей.

32. Предоставление грантов осуществляется на основании соглашений, заключенных между Администрацией и получателем гранта в соответствии с настоящим Порядком.

33. В случае принятия решения о предоставлении гранта Администрация в течение 5 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении проект соглашения, подписанный Главой Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, в двух экземплярах.

В течение 5 рабочих дней после даты получения проекта соглашения получатель гранта подписывает соглашение и направляет один экземпляр в Администрацию. В случае, если получатель гранта в указанный срок не предоставил в Администрацию подписанное получателем гранта соглашение, такой получатель гранта считается отказавшимся от предоставления гранта.

34. В соглашение обязательно включаются:

1) размер, цели, условия и сроки предоставления гранта;

2) значения результатов предоставления гранта, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта);

3) размер и порядок расчета размера грантов с указанием информации, обосновывающей их размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления грантов);

4) обязательства получателя гранта по целевому использованию гранта;

5) формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем гранта установленных условий и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;

6) порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) согласие получателя гранта и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка;

8) запрет на приобретение получателями грантов – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных из бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления грантов.

35. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Администрацией.

36. Изменения, вносимые в соглашение, осуществляются по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения.

В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

37. Расторжение соглашения возможно по соглашению сторон, а также по инициативе Администрации в случае:

1) ликвидации получателя грантов – юридического лица, прекращения деятельности получателя грантов – индивидуального предпринимателя;

2) нарушения получателем грантов условий и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком;

3) недостижения получателем грантов установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением получателем грантов требований, установленных в соглашении, а также выявления фактов предоставления получателем грантов документов, содержащих недостоверную информацию.

38. Результатом предоставления гранта является реализация проекта.

Значения результата, а также при необходимости их характеристики устанавливаются Администрацией в соглашении для каждого получателя гранта.

39. Сумма гранта перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией по результатам рассмотрения перечисленных в пунктах 12 – 15 настоящего Порядка документов участников отбора в срок, установленный абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка, решения о предоставлении гранта.

Гранты перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

40. В случае нарушения условий предоставления грантов они подлежат возврату в бюджет Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 45 – 47 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

об использовании предоставленного гранта

41. Получатель гранта ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.

42. Администрация имеет право установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.

5. Порядок осуществления контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления грантов

и ответственность за их несоблюдение

43. В отношении получателей грантов и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления;

2) органом муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

44. Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления грантов исходя из достижения значений результатов предоставления грантов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления грантов (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

45. Грант подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:

1) нарушение получателем гранта условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

2) недостижение получателем гранта значений результатов предоставления гранта.

46. Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата гранта и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, направляет получателю гранта письменное уведомление с указанием причины возврата и подлежащей к возврату суммы (далее – уведомление).

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате грантов в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат грантов в бюджет Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Администрации ответ с мотивированным отказом от возврата грантов.

47. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата грантов, гранты подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток гранта подлежит возврату в бюджет Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области до 25 декабря отчетного финансового года.

Дата создания: 19-07-2023
Дата последнего изменения: 19-07-2023
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.