6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Распоряжения » 2023 » Об утверждении Аналитической записки о результатахоценки эффективности предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) по местнымналогам Савинского сельского поселения

Об утверждении Аналитической записки о результатахоценки эффективности предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) по местнымналогам Савинского сельского поселения

 

Российская Федерация

Новгородская область

Новгородский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от24.04.2023 г. № 52-рг

д.Савино

Об утверждении Аналитической записки

о результатахоценки эффективности

предоставленных налоговых льгот

(налоговых расходов) по местнымналогам

Савинского сельского поселения

Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановлением Администрации Савинского сельского поселения от 08.08.2022 № 557 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Савинского сельского поселения» в целях определения результативности реализации налоговой политики в области местных налогов и налоговых преимуществ, полученных налогоплательщиками на территории Савинского сельского поселения,

1. Утвердить Аналитическую записку о результатах оценки

эффективностипредоставленных налоговых льгот по местным налогам Савинского сельского поселения за 2021 год (Приложение №1 к распоряжению).

2. Утвердить Перечень налоговых расходов Савинского сельского поселения на 2023 год (Приложение №2 к распоряжению).

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Официальный вестникСавинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ruв разделе «Документы».

 

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Приложение № 1

к распоряжению Администрации

Cавинского сельского поселения

от24.04.2023 г№ 52-рг

Аналитическая записка

оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по местнымналогам в Савинском сельском поселении

1. Реализация полномочий Савинского сельского поселения,

установленных налоговым законодательством в отношении местных налогов в 2021 году.

Согласно статье 61 Бюджетного кодекса в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На территории Савинского сельского поселения введены следующие местные налоги:

1) налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%;

2) земельный налог - по нормативу 100%.

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в виде налоговых льгот.

2. Проведение инвентаризации предоставленных налоговых льгот.

Решением Совета депутатов Савинского сельского поселенияот 17.11.2014 г № 18«О налоге на имущество физических лиц на территории Савинского сельского поселения» (с изм. от 27.02.2020г. № 34) определено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных частями 3-6.1 статьи 403 Налогового Кодекса РФ, устанавливающих размеры налоговых вычетов для отдельных видов недвижимости. Данным решением установлены налоговые ставки в зависимости от вида объекта налогообложения. Категории налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы по данному виду налога, определены главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Дополнительные льготы и преференции для налогоплательщиков муниципальными правовыми актами Савинского поселения не устанавливались.

Решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 27.02.2020г №33«О внесении изменений в Положение «О земельном налогообложении на территории Савинского сельского поселения», утвержденное решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 26.02.2016 №7», установлены налоговые ставки на земельные участки от кадастровой стоимости в зависимости от вида разрешенного использования участка. Помимо определенных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации категорий налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы по данному виду налога.

Решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 31.10.2018 г №45 «О внесении изменений в Положение «О земельном налогообложении на территории Савинского сельского поселения», утвержденное решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 26.02.2016 №7», установлена следующая дополнительная льгота в виде полного освобождения от уплаты:

1) организациям, реализующим на территории Савинского сельского поселения инвестиционные проекты и вкладывающим собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией Савинского сельского поселения и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.1997 № 500-ОД, в отношении земельных участков, предоставленных для указанной деятельности, за исключением проектов:

расчетный срок окупаемости которых менее одного года;

реализуемых за счет привлеченных на безвозмездной основе средств бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов;

реализуемых в следующих отраслях народного хозяйства: оптовая и розничная торговля (раздел G ОК 029-2014), общественного питания (раздел I, пункты 56 ОК 029-2014), финансовая и страховая деятельность (раздел K ОК 029-2014), операции с недвижимым имуществом (раздел L ОК 029-2014);

2) налогоплательщикам, входящим в структуру органов местного самоуправления Савинского сельского поселения, обладающих правами юридического лица, в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности;

3) бюджетным и (или) автономным учреждениям (организациям), предоставляющим (оказывающим) услуги, выполняющим работы в сферах образования, молодежной политики, оздоровления и отдыха детей, культуры, здравоохранения, финансируемых из бюджета Новгородской области, бюджета Новгородского муниципального района и бюджета Савинского сельского поселения;

4) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны;

5) гражданам в возрасте восьмидесяти и более лет, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии оформленной постоянной регистрации по месту жительства в указанном жилом доме - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилого дома.».

Решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 03.10.2019г № 10«О внесении изменений в Положение «О земельном налогообложении на территории Савинского сельского поселения», утвержденное решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 26.02.2016 №7», установлена следующая дополнительная льгота в виде полного освобождения от уплаты:

- участникам, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в период Второй мировой войны, бывшим военнопленным во время Второй мировой войны.Установлено, что данная льгота действует с 01 января 2020 года.

Поскольку муниципальными нормативными правовыми актами Савинского сельского поселения налоговые льготы установлены только по земельному налогу, оценка эффективности предоставленных налоговых льгот проводилась только в отношении данного вида налога.

По итогам проведения инвентаризации предоставленных налоговых льгот составлен перечень налоговых расходов Савинского сельского поселения (Приложение № 2 к решению).

3. Оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот.

Оценка эффективности проводилась на основании информации Управления Федеральной налоговой службы России по Новгородской области.

3.1.Льготы налогоплательщикам, входящим в структуру органов местногосамоуправления и льготы бюджетным и (или) автономным учреждениям (организациям), предоставляющим (оказывающим) услуги, выполняющим работы в сферах образования, культуры являются финансовыми. Данные льготы установлены в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения или муниципального района.

Данной льготой по данным УФНС России по Новгородской области в 2021 году воспользовались 2организации на сумму 724,0 тыс. руб.

Предоставление данного вида льгот имеет бюджетный эффект, в связи с тем, что исключаются встречные финансовые потоки в бюджет поселения. Данная льгота признается эффективной.

3.2Льгота бюджетным и (или) автономным учреждениям (организациям), предоставляющим (оказывающим) услуги, выполняющим работы в сферах образования, культуры, финансируемых из бюджета Новгородского муниципального района и бюджета Савинского сельского поселения.Данной льготой по данным УФНС России по Новгородской области в 2021 году воспользовались 7организаций на сумму 764,0 тыс. руб.

Предоставление данного вида льгот имеет бюджетный эффект, в связи с тем, что исключаются встречные финансовые потоки в бюджет поселения. Данная льгота сохраняется. Отмена льготы приведет к увеличению расходов бюджета Савинского сельского поселения и Новгородского муниципального района.

3.3 Налоговая льгота гражданам в возрасте восьмидесяти и более лет, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии оформленной постоянной регистрации по месту жительства в указанном жилом доме – в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилогодома характеризуется как социальная, так как устанавливается для отдельных социально незащищенных групп населения.

Показателем оценки социального эффекта налоговых льгот (налоговых расходов), установленных для отдельных категорий физических лиц является повышение социальной защищенности населения.

По данным УФНС России по Новгородской области в 2021 году даннойльготой воспользовались22 плательщика налогов и сборовна сумму 16,3тыс. рублей.

Социальная эффективность признана положительной, так как предоставление льготы способствует росту социальной защищенности населения и формированию благоприятных условий их жизнедеятельности.

Дата создания: 04-05-2023
Дата последнего изменения: 04-05-2023
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.