6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Савинского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Савинского сельского поселения)

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Савинского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Савинского сельского поселения)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.02.2023 г. № 96

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Савинского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Савинского сельского поселения)

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее - Савинское сельское поселение) и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Савинского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Савинского сельского поселения) (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области от 25.03.2015 № 125 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения»;

- постановление администрации Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области от 08.02.2016 № 29 «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения от 25.03.2015 № 125»;

- постановление администрации Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области от 08.02.2016 № 29 «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения от 25.03.2015 № 125»

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Савинского сельского поселения

Новгородского района

Новгородской области

от 06.02.2023 № 96

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Савинского сельского поселения (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Савинского сельского поселения)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее - бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее соответственно - сводная бюджетная роспись, бюджетная роспись).


I.Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1.Сводная бюджетная роспись бюджета поселения на финансовый год (и плановый период) составляется специалистом администрации) и включает в себя показатели:

по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год (и плановый период) по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год (и плановый период), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения (группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

1.2.Сводная бюджетная роспись составляется специалистом администрации в течение семи рабочих дней со дня принятия Советом депутатов Савинского сельского поселения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Главой Савинского сельского поселения (далее – Глава).

Доведение до главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) показателей сводной бюджетной росписи осуществляется не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктами 3.1 и 9.1. к настоящему Порядку.

1.3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

II.Лимиты бюджетных обязательств

2.1.Показатели лимитов бюджетных обязательств утверждаются и доводятся главному распорядителю средств бюджета поселения (далее - главный распорядитель) на текущий финансовый год (и плановый период) по разделам, подразделам, целевым статьям (в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета поселения.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся главному распорядителю одновременно с доведением показателей сводной бюджетной росписи, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах показателей сводной бюджетной росписи за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете поселения, с учетом прогноза поступления доходов в бюджет поселения.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются (утверждаются в объеме соответствующих бюджетных ассигнований).

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств устанавливаются решением о бюджете и доводятся до главных распорядителей по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (раздел I).

2.3.В решении о бюджете поселения могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета поселения, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по указанным средствам до главных распорядителей осуществляется специалистом администрации после утверждения порядка в соответствии с абзацем первым настоящего пункта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

До утверждения, указанного вабзаце первомнастоящего пункта порядка, доведение соответствующих или лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается.

Контроль за соблюдением указанных вабзаце первом настоящего пункта условий осуществляется главным распорядителем.

III.Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя (главного администратора источников)

3.1.Специалист администрации до начала очередного финансового года, но не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает доведение до главного распорядителя (главного администратора источников):

показателей сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденных по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;

лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с учетом особенностей, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка;

перечня публичных нормативных обязательств бюджета поселения по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (раздел II).


IV.Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1.Ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет специалистом администрации посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2.Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется специалистом администрации:

в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

на основании решений Главы, принятых в соответствии с положениями решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и (или) пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

по иным основаниям, установленным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период или иным нормативным правовым актом представительного органа в соответствии с пунктом 8 статьи 217, статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

по иным основаниям в соответствии с Федеральными законами, устанавливающими особенности исполнения местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Изменение показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется специалистом администрации на основании предложений главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с пунктами 4.3 - 4.7 настоящего Порядка.

4.3.В случае необходимости внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств специалист администрации, главный распорядитель (главный администратор источника) составляет:

справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам (лимитов бюджетных обязательств) по форме, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

справку об изменении сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям источников финансирования дефицита бюджета поселения по форме, согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее – Справки).

Справки составляются на бумажном носителе[U1] в двух экземплярах. Номер Справки устанавливается с шестизначным кодом, первые три цифры которого должны соответствовать коду главы главного распорядителя (главного администратора источников), последующие три цифры - порядковый номер документа в текущем году.

Наименование сформированной Справки в печатном виде должно отражать одно из изменений ("Справка об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам" или "Справка об изменении показателей лимитов бюджетных обязательств").

Предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляются специалисту администрации с приложением обоснований и расчетов по вносимым изменениям.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

По бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию муниципальных программ, предлагаемые изменения должны быть согласованы с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы.

При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и субсидиям на осуществление капитальных вложений осуществляются на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, установленных постановлениями администрации .

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга с целью увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения в размере сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4.В случае изменения показателей лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с особенностями исполнения бюджета поселения, главный распорядитель составляет уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (далее - Уведомление) с присвоением кода вида изменений 120.

4.5.Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению в связи с выполнением условий, установленных решением о бюджете поселения, утверждаются распоряжением Главы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных решением о бюджете поселения и порядком, принятым в соответствии с абзацем первым пункта 2.3. настоящего Порядка.

Копия распоряжения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта направляется специалистом администрации главному распорядителю в течение двух рабочих дней с даты утверждения Главой.

Главный распорядитель после доведения ему специалистом администрации копии распоряжения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта формирует справку об изменении сводной бюджетной росписи по расходам (лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку либо Уведомление с присвоением кода вида изменений 120.

4.5.1.Уведомление составляется на бумажном носителе[U2]. Номер Уведомления присваивается в соответствии с пунктом 4.7. настоящего Порядка.

Главный распорядитель направляют в администрацию Уведомление на бумажном носителе в двух экземплярах.

Проверка и возврат главному распорядителю Уведомления осуществляется аналогично порядку проверки и возврата Справок в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 4.3. настоящего Порядка.

4.6.Оформление Справки (Уведомления) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период. Оформление Справок осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения;

011 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о бюджете;

020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на их исполнение в текущем году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

030 - в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального (государственного) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии счастями 2и3 статьи 26Федерального закона от 5 апреля 2013года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренныхпунктом 5 статьи154Бюджетного Кодекса РФ;[u3]

040 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

050 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;[u4]

060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов администрации;

070 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными решением о бюджете;

При внесении изменений основаниям 070 и 080 в Справке указывается ссылка на пункт решения о местном бюджете, в соответствии с которой вносятся изменения;

090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

100 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;[u5]

110 - изменения, вносимые по основаниям пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

120 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных решением о бюджете;

130 - изменения показателей лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

150 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;

160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

170 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации[u6], в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

180 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

190 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации.[u7]

200 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.

299 – изменения, вносимые по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными законами.[U8]

4.7.Специалист администрации в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Справки проверяются с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений Справки отклоняются, а при отсутствии замечаний принимаются к исполнению.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация информируют главного распорядителя (главного администратора источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом, и возвращают весь пакет документов с отметкой «отказано» и указанием причин отказа в принятии предлагаемых изменений.

Специалист администрации в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки с отметкой «исполнено», включающей дату исполнения.

4.8.Решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись утверждаются Главой ежемесячно (ежеквартально).

В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период специалист администрации формирует и направляет на утверждение Главе изменения сводной бюджетной росписи, согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.

4.9.Изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется специалистом администрации с учетом следующих особенностей.

При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с внесением изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, главный распорядитель представляет копию платежного документа, подтверждающего поступление соответствующих средств в бюджет поселения.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств представляются в администрацию не позднее 20 декабря текущего финансового года, за исключением предложений по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 070, 100, 110, а также в части перераспределения федеральных и региональных целевых средств по кодам бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами.

4.10.На основании утвержденных изменений показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств вносятся изменения в кассовый план исполнения бюджета поселения в порядке, утвержденном постановлением администрации от 14.05.2020 № 206 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Савинского сельского поселения в текущем финансовом году»

V.Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) распорядителям и получателям средств бюджета поселения

5.1.Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) (далее - бюджетная роспись) включает в себя показатели:

по расходам главного распорядителя бюджета поселения на текущий финансовый год (и плановый период) по распорядителям (получателям) средств бюджета поселения (далее – распорядители и получатели бюджетных средств), разделам, подразделам, целевым статьям (в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год (и плановый период), кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5.2.Бюджетная роспись на очередной финансовый год (и плановый период), формируется согласно приложениям № 11 и 12 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на очередной финансовый год (и плановый период) формируются согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств, утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи и доведенными ему лимитами бюджетных обязательств до начала текущего финансового года.

В течение двух рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетной росписи на очередной финансовый год (и плановый период) и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (и плановый период) главный распорядитель (главный администратор источников) направляет их в администрацию.

5.3.Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (администраторов источников) устанавливается главным распорядителем (главным администратором), в ведении которого они находятся, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

5.4.Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя (распорядителя), в ведении которого они находятся.

Главный распорядитель (распорядитель) осуществляет распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств бюджета поселения в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета поселения.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI.Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения

6.1.Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, согласно приложениям № 11, № 12 и №13 к настоящему Порядку.

VII.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7.1.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

7.1.1.Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.6 настоящего Порядка.

7.1.2.Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения подведомственного распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.1.3.Изменение сводной бюджетной росписи и (или) показателей лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения Справки (Уведомления) внести соответствующие изменения в показатели своей бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств.

7.1.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя бюджетных средств (администратора источников) в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников) не допускается.

VIII.Организация составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) в администрации и главным распорядителем (главным администратором источников)

8.1.Порядок взаимодействия структурных подразделений (специалистов) администрации по составлению и ведению сводной бюджетной росписи устанавливается Главой.

8.2.Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).

IX.Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом

9.1.В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с 01 января текущего года, администрация ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

9.2.Специалист администрации в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка доводит их до главного распорядителя (главного администратора источников).

9.3.Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка, не осуществляется.

9.4.Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.


/Документы могут быть составлены и (или) в электронной форме с использованием определенного программного обеспечения, в этом случае Вам необходимо адаптировать порядок документооборота и формы документов в приложении под особенности Вашего муниципального образования.
См. предыдущее примечание
[u3]Требование протеста
[u4]Требование протеста
[u5]Требование протеста. Требование в части «предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года» считаем не обоснованным, поскольку оно касается внесения изменений только в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта РФ.
[u6]Требование протеста
[u7]Требование протеста
См., например ст.10 Федерального закона от 21 ноября 2022 г. N 448-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году", ст.10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"

Дата создания: 16-02-2023
Дата последнего изменения: 16-02-2023
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.